магазин косметики

Описание: Всё, что не касается видеокарт

Burmak M
Автор темы
Аватара
Burmak M
Автор темы
С нами: 9 месяцев 13 дней

#1 Burmak » 10.03.2019, 10:27

Ребята! Доброго времени суток всем кто на форуме! Нужен совет,скорее от девушек. Подскажите пожалуйста где можно преобрести качественную косметику? Подскажите хороший интернет магазин где нет подделки и всё оригинальное ? Хочу любимой сделать подарок на день рождение и в этом можете помочь мне только вы. Я не разбираюсь в этом и очень прошу помочь. Буду очень благодарен Вам за информацию и советы! Спасибо огромное!

Buzina
Аватара
Buzina
С нами: 9 месяцев 9 дней

#2 Buzina » 11.03.2019, 12:33

Если вы спрашиваете про профессиональную косметику,то хорошую можно купить только через косметические салоны или у специализированных косметологов,так как они делают заказы имея в наличии сертификат об обучении.Ну а если обычную косметику хотите,но хорошего качества,то это опять же нужно знать такие нюансы как тип кожи,аллергические реакции и все такое,вообщем сложно покупать косметику для кого-то.

Illinkin
Аватара
Illinkin
С нами: 8 месяцев 30 дней

#3 Illinkin » 11.03.2019, 16:02

Мужчины мужчины. Знали бы вы сколько видов косметики бывает . Вы бы написали хоть какого вида косметика нужна?
С декоративной, правда, можете не попасть, учитывая ваши познания в косметологии и стилистике дамской.
Как вариант могу предложить выбрать косметику по уходу на сайте профессиональных товаров https://beautystyle.com.ru/ Возраст то вы точно своей девушки знаете. Можно подобрать универсальные крема, или если знаете тип кожи – то будет еще лучше.
Для нас кремов много не бывает

Sinema M
Аватара
Sinema M
С нами: 9 месяцев 7 дней

#4 Sinema » 11.03.2019, 17:09

Доброго времени суток! А что есть ещё и не профессиональная косметика? На самом деле этой косметики полным полно везде, как в магазинах специальных так и в интернете на любом косметическом сайте. Спросите прямо у своей девушки что бы она хотела на день рождения и всё)